Чего не хватает в нашем магазине?
Чего не хватает в нашем магазине?
Мы каждый день делаем наш магазин лучше и лучше. Некоторые изменения не так заметны и значительны. Другие имеют принципиальное значение. В любом случае, мы стараемся ориентироваться на отзывы наших посетителей и покупателей и стараемся собрать максимум Ваших мнений.
Так что прошу высказаться всех небезразличных свои пожеланиях нам :)
Вопрос: Чего не хватает в нашем магазине?
Так что прошу высказаться всех небезразличных свои пожеланиях нам :)
Вопрос: Чего не хватает в нашем магазине?
Re: Чего не хватает в нашем магазине?
Очень хотелось бы увидеть Super P-force в каком-либо пробном наборе (или бонусе) и попробовать его...
- norfin
- Свой человек
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 июл 2010
- Благодарил: 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Чего не хватает в нашем магазине?
norfin писал(а):Очень хотелось бы увидеть Super P-force в каком-либо пробном наборе (или бонусе) и попробовать его...
Очень скоро будет такой набор, Вас оповестим в первую очередь
-
Джой - Отдел продаж
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2010
- Благодарил: 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Чего не хватает в нашем магазине?
Владислав писал(а):norfin писал(а):Очень скоро будет такой набор, Вас оповестим в первую очередь
Спасибо! Ждёмс!
- norfin
- Свой человек
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 июл 2010
- Благодарил: 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Чего не хватает в нашем магазине?
Хотелось бы как можно больше информации о дженериках, их разновидностях например у Сиалиса есть несколько дженериков (узнал об этом из здешних отзывов), и кто производит эти дженерики. В общем чем больше инфы про эти препараты, тем естественно лучше. Так у клиентов будет меньше лишних вопросов вызывающих подозрения.
-
DimaSV - Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 авг 2010
- Благодарил: 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Чего не хватает в нашем магазине?
Владислав писал(а):norfin писал(а):Очень хотелось бы увидеть Super P-force в каком-либо пробном наборе (или бонусе) и попробовать его...
Очень скоро будет такой набор, Вас оповестим в первую очередь
Спасибо большое! Сегодня получил от Вас сообщение о выходе новых наборов и бонусе для меня
- norfin
- Свой человек
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 июл 2010
- Благодарил: 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Чего не хватает в нашем магазине?
Второй год покупаю дженерики других магазинах (называть не буду, извините). Оплачиваю предоплатой по карте сбербанка. Беру от 20 до 100 таблеток (правда в последнее время больше 20 мне не дают - таблеток у них мало). Устраивает все, кроме доставки. Мне нужна доставка в регион даймексом, СПСР или любой другой экспресс-почтой. Предлагаю Вам, кроме традиционных двух способов доставки, наладить доставку в регионы экспресс-почтой, по предоплате за товар, с учетом тарифа доставщика и Ваших хлопот. Другие магазины этим не занимаются. Пытается один, но пока у него не очень получается... Меня в этом случае интересует оперативность за которую я готов доплачивать. Кому то нужна анонимность - экспресс-почта звонит на сотовый и можно договориться как забрать или куда доставить товар( они без звонка на адрес не едут). Таким образом исключается контакт почтальона с женой и знакомыми на почте (это из жизненных ситуаций с другого форума). И мы в регионах получаем такое же удобство и скорость доставки как и москве и в питере.
-
vavan - Интересующийся
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 авг 2010
- Благодарил: 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Чего не хватает в нашем магазине?
vovan, спасибо за предложение, мы уже некоторое время думаем над этим, ваше сообщение ускорит процесс и мы в ближайшее время внедрим ускоренные способы доставки, об этом сообщим в рассылке всем подписчикам.
-
Джой - Отдел продаж
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2010
- Благодарил: 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Чего не хватает в нашем магазине?
Хотелось бы, чтобы на сайте своевременно менялись изображения блистеров с дженериками в зависимости от поставляемой Вам партии. Когда я у Вас заказывал дважды пробные наборы, то дженерик сиалиса, к примеру, в них был различного вида, причём изображение одного из них отсутствовало на сайте.
Это, считаю, необходимая сопровождающая характеристика товара для исключения всякого рода недопониманий и "переспрашиваний-уточнений", особенно для постоянных покупателей.
Это, считаю, необходимая сопровождающая характеристика товара для исключения всякого рода недопониманий и "переспрашиваний-уточнений", особенно для постоянных покупателей.
- norfin
- Свой человек
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 июл 2010
- Благодарил: 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Чего не хватает в нашем магазине?
Да, я полностью согласен. Мы работаем над этой проблемой в настоящее время. Есть кое-какие организационные сложности, но, думаю, скоро решим эту задачу.