Ксения Собчак – известная личность, светская львица, журналист и телеведущая. Кроме того, она теперь баллотируется в президенты. Недавно появилась реклама с ее участием. Ролик посвящен одному из популярных БАДов для мужской потенции и женского либидо.
О рекламе
Небольшой ролик с участием Собчак и Виторгана выглядит интригующе. Дело происходит в автосалоне. Все обставлено так, как будто мужчина и женщина готовятся к интимной близости в шикарной машине. Для этого они по очереди проверяют свое будущее любовное место на прочность.
Очень сексуально выглядит Ксения, когда упирается в стекла и начинает раскачивать внедорожник. При этом зрителю со стороны сразу ясно, почему так активно двигается машина. Все опыты проводятся с большой придирчивостью, ведь семейной паре нужно разнообразие.
Затем Ксения очень вкрадчивым голосом призывает приобретать средство для потенции, которое поможет и мужчинам, и женщинам. Актриса на своей станице в инстаграмме писала, что они с мужем старались максимально получить удовольствие от съемок данной рекламы.
Отзывы и комментарии пользователей
Реклама с Собчак и Виторганом в машине, можно сказать, взорвала интернет. Огромное количество комментариев указывает на самое живое участие поклонников.
Но, стоит отметить, что имеется и значительное количество отрицательных отзывов. Во-первых, большинство людей считают, что кандидату в президенты просто не положено рекламировать препарат для потенции. Во-вторых, семейной молодой паре сниматься в таком видео не красиво. Ну, зачем мужу и жене, у которых, возможно, намечается рождение второго ребенка, средство для потенции – это так же абсурдно, как боксер-миротворец.
Но есть часть аудитории, которая вполне довольна снятым роликом. Они считают, что лучше такие средства, как Прелакс (Прелокс), будут пропагандировать семейные пары, чем непонятные партнеры. К тому же все оценили юмористическую составляющую видео.
В любом случае, споры о том, что Собчак рекламирует средство для потенции, не утихают. Собственно, это и привлекло дополнительные просмотры, а значит, цель рекламодателей достигнута. Народ видео смотрит, и, скорее всего, при случае, будет пользоваться продуктом, о котором говорится в рекламе таблеток для потенции.
Кратко о рекламе таблеток для потенции
В рекламе Собчак и Виторгана средства для потенции внизу крупными буквами написано, что это БАД. Это очень важное уточнение, поскольку БАД не является лекарственным препаратом и не может избавить от хронических проблем или тяжелых болезней.
Если половые неудачи имеют периодический характер и становятся стабильными, не стоит откладывать поход к врачу. Всякого рода пищевые добавки могут помочь при кратковременных сбоях, которые возникают из-за неуверенности, стресса, усталости или сильных физических нагрузок.
Реклама средств от потенции не дает гарантии того, что вы мгновенно избавитесь от всех проблем и станете самцом высшей категории. Задача рекламных роликов — просто продать конкретный препарат. В любом случае, сначала необходимо проконсультироваться со специалистом, а также внимательно прочитать инструкцию по применению.
В заключение
Собчак в рекламе для потенции многих удивила. Кого-то приятно, кого-то не очень, но, в любом случае, вызвала общественный резонанс.
Насколько видео получилось красивым и талантливым, каждый оценит сам, а вот как правильно пользоваться Сеалексом, указано в инструкции. А что такое Сеалекс, а вдруг он поможет или нет – это лучше узнать у доктора.
Добавить комментарий